четверг, 11 октября 2012 г.

Хочешь рассмешить Б-га - ...

Хочешь рассмешить Б-га - расскажи ему о своих планах на завтра.

     Мдас... как это правильно. Когда я в мае 2012 года начинала этот путь, смешно, но в моих планах мысленно было прописано, что осенью я уже буду в Израиле. Три хаха, теперь, в октябре...
     Тогда еще не было удивительной для меня консульской проверки, поездки в бывший штетл, где родилась бабушка и где она оформила брак с дедушкой еще в 1938 году. И не в курсе я была будущих хождений по мукам в связи с необходимостью предоставлять разрешение на выезд от моего давно и бесследно сгинувшего из моей жизни отца.
      Если рассказывать по порядку, то начать надо с того, чего не избежать никому из тех, кто собрался делать алию в Израиль.

Часть первая. Консульская проверка
"Здравствуй, *опа, Новый год!"

     В середине мая звоню в одно из консульств Израиля в Украине. Пицот раз, не меньше набираю номер, слышу - подождите, затем соединение и - некогда, перезвоните в 1, 2, 3... и швыряют трубку. Дозваниваюсь в очередной раз через несколько дней и слышу, что записи на май нет, звоните в конце мая, когда-нибудь, и опять - звук шмяканья трубки в ухе. Однако...
     Звоню в конце мая, с очередной пицотой попытки со мной вступают в диалог и наконец записывают к консулу на какой-то из вторников. Обозначают список документов, которые необходимо привезти с собой. Такой стандартный, понятный набор.
      С воскресенья на понедельник у меня случается развеселенькая ночь с дикой зубной болью. Анальгетики не помогают таки ни в лошадиных, ни в слоновьих дозах. Я не сплю, пищу, стенаю, ношусь по квартире и пускаю щедрую слезу. Ну кто знает - тот понимает, чо было. Плюс еще и Солнечное затмение. В общем, полный аут.
      В понедельник выходной, ибо праздник, но в соседнем доме работают неутомимые работники стоматологических искусств и к 14-00 я героическими тяни-толкайскими усилиями мамы, медленно-медленно начинаю загребать ногами в сторону клиники. Предчувствуя свою неминуемую участь, "восьмерка" (тоись "зуб мудрости") утихает, и я начинаю активно надеятся, шо оно таки пронесет. Ага! щаз! Но это - совсем другая история.
     После стоматолога, с вколотым мне как-то там обезбаливающим так, что я перестаю чувствовать пол-лица, у меня не закрывается левый глаз с наползающей на него бровью и переживаниями, что такой неописуемой красотой я теперь останусь на веки-вечные (а мне же к консулу!), я не могу ни спать, ни даже просто лежать. И маюсь так до полночи, пока анестезия не начинает в конце концов попускать, бровь возвращается на место, глаз закрывается, НО! В полчетвертого утра мне уже надо уезжать, и я не сплю уже вторые сутки.
      Опущу описание нудного ожидания в консульстве с 9 утра до 16, с выпитым ведром халявного "Нескафе", дабы не свалиться и не уснуть в коридоре на диванчике. Кстати, один человек принимался раз в час.
      В принципе, настроена я была радужно. Не звирая на то, что накануне было Солнечное затмение, а в среду по расписанию было Лунное. "Хочешь рассмешить Б-га..."
       И вот, наконец, меня пригласили к консулу... Но эту феерию я опишу чуть позже.  

       


Комментариев нет:

Отправить комментарий