вторник, 9 октября 2012 г.

Молитва еврейской женщины

"...Я посылал тебе бревно, лодку и вертолет..."

     Сейчас, когда прошел уже почти год (с ноября 2011 года) я неожиданно для себя осознала, какой массив был сдвинут моим вопросом Ему. И какие силы смогли сдвинуть всю эту глыбу.
     Почему-то средоточием Его ответов для меня стал Skype. Теперь я начинаю думать, что Skype - это какое-то мистическое место современности.
Точнее сказать, ответ был один. Только озвучивали его множество людей. В виде вопросов, советов, настойчивых рекомендаций. В основном, совершенно незнакомые люди добавлялись ко мне в контакты. Первой была дама-холотропщица, ученица Грофа, оказавшаяся в момент знакомства со мной в Израиле у друзей.
Узнав, что я еврейка, она спросила: "А почему ты не живешь в Израиле?" И дальше она озвучила мне прямой ответ на один из вопросов, который я задала Ему. Просто прямой ответ был, куда двигаться, что делать, и что я найду, если последую в обозначенном направлении.
     Затем тот же вопрос про почему я не в Израиле задавали  люди.
     На третьем неожиданно пришедшем в мою жизнь человеке я задумалась. На седьмом - окончательно офигела и услышала. Но, видимо чтобы окончательно добить меня танцем, вопрошающие граждане мне посылались и дальше :)
     (Сейчас вспомнила лекцию Хавы Куперман по одной из Глав Торы о том, отчего Вс-вышний называет еврейский народ жестоковыйным. Выя, как известно, шея. Жесткость шеи еврейского народа в том, что народ наш как начинает движение один путем, так и продолжает движение в этом направлении - каким бы ни был этот путь. И сдвинуть товарищей евреев с выбранного направления очень сложно. Но если уж Вс-вышнему это удается...)
     И я начала свою алию, которая по настоящий момент продолжает быть для меня именно Восхождением. И смысл всего того, что происходило и происходит - это цепочка событий, встреч и внутренних моих изменений. Иногда - вопреки всякому здравому смыслу.
     Сейчас я уже понимаю (или думаю, что понимаю) Высший смысл того, что произошло к настоящему времени. Часть - осталась для меня загадкой пока, и вызывает бурю, даже торнадо эмоций.
     Но об этом - дальше.
    

PS: (Видимо, лирически-философское отступление будет длиннее, чем я планировала.)
    
   
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий